09.07.2011, 14:13
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Согласен, если речь идет о старых машинах и больших пробегах. А то что больше приезжают, так просто много машин. Ну вы сами подумайте, причем тут карбюратор, если с топливом идет грязь, стружки. Когда я "чистил" свой старый карбюратор, кстати, Солекс на ВАЗ-2107 (хотя первые 7 лет я в него не лазил), то обращал внимание, что жиклеры забиваются чем-то вроде соплей, как я подозреваю это смолы в топливе. Есть ли тут вина именно карбюратора Солекс или дело во времени - пусть будет вопрос открытым.
P.S. А вообще, сколько людей столько и мнений. Уж простят меня за продолжение флуда, когда я ещё ездил на Жигулях всегда считалось что Солекс лучше Озона. Несколько человек среди моих знакомых меняли карбы на "восьмерочные" или от Нивы, т.е на Солекс. Вы же мне говорите наоборот. Хм... ну пусть будет по-вашему, учитывая, что эти машины у меня и у вас в прошлом.
|
Тут в общем и целом ,вина ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ тех самых карбюраторов,ибо засоряется именно тот жиклёр,который отвечает за смесь топлива!!!В сплаве этих карбов,слишком много цынка,поэтому,слишком большое окисление именно в камере приготовления смеси!
__________________
+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
|
|
|