Цитата:
Сообщение от hado
Вот тут я с Вами несогласен!Нива ,будь она хоть иззолота,даром ненужна!!!И с Особое Внимание я полностью согласен!Всегнда в той,или иной поломке машины ,виноват ЕЁ хозяин!PS:Небудешь (жопится)на нормальные з\части,машинка будет благодарна,а потом и ты ей,когда она тебя из какой нибудь задницы вывезет!А Нива,это постоянное вложение денег!Она хорошая только первые(её)50-60 тыс.км!!!
|
нива,как и любой ТАЗик,постоянно ломается.
когда я ездил на ниве,я всегда знал,где ближайший магазин качественных запчастей.а в багажнике у меня ездила огромная канистра бензина (поскольку датчик уровня топлива врал с новья,а расход 15литров на сотню км при баке 40литров),полная новая канистра масла(потому что движок с новья жрал масло по литру на тыщщу км),пятилитровая канистра антифриза(хрен его знает куда он там девался,но в неделю по литру доливал),три бутылки очистителя карбюратора,две-три бутылки тормозухи(потому что то ГЦТ течет,то ГЦС,то рабочие цилиндры пока все по кругу не поменял на изделия фирмы АТЕ),огромная спортивная сумка всяческих ключей,отверток и головок,кувалда

,различные трубчатые удлинители ключей,запасной комплект шаровых опор(4 штуки),запасная рулевая трапеция,два запасных маятника,запасной ГЦС,запасной ГЦТ,запасной карбюратор

,две запасные полуоси,запасной трамблер,пара запасных коммутаторов,запасные ступицы в сборе.
и тогда более-менее надежно с таким арсеналом ездить,потому что постоянно что-нибудь ломалось или отваливалось.
правда багажника практически не было.
в идеале все болты для крепления деталей подвески надо было возить с собой,ибо при откручивании,ломалось все наглухо.болты кривились или шляпки болтов отрывались или резьба срывалась.
так что замена реактивных тяг или элементов глушителя без болгарки просто не возможна.а замена деталей подвески не возможна без кувалды.


сейчас я езжу на китайце.
в багажнике нет технических жидкостей,кроме ВД.
из ключей только на 10 и на 13 (и то использовал один раз,чтоб аккум открутить и прикрутить назад) и баллонник,три отвертки(которые ни разу не использовал),домкрат,плоскогубцы и пассатижи.
Ну еще лопата,топор,трос-корозащитка и Беркут.Но без этого я вообще ни на чем не поеду.))
А где теперь магазины запчастей я не знаю,так как из СВАО переехал в Одинцово.
Наборы для ТО (фильтр масляный,фильтр воздушный,фильтр салона,топливный фильтр,гайка для слива масла,ремень и ролики ГРМ) друзья привозят прямо к дому (у официалов не обслуживаюсь),а масла для ДВС и КПП покупаю в Анашане,куда раз в месяц езжу за продуктами.