Ты прав, только учти, что угол работы заднего кардана стал другим. Следовательно изменились реакции опоры раздатки. Очень немного, но изменились. Если там был (уже был, до изменений) небольшой люфт, то на больших колесах частота могла не доходить до резонансной - колеса то боьше

, следовательно скорость вращения меньше. Ты поставил 29 вместо 31-х. Чтобы двигаться с той же скоростью (линейной, по дороге) колеса должны вращаться тоже с большей скоростью + небольшие люфты по креплению раздатки (ты даже внимания мог на них не обращать - на скорость не влияло

). а сейчас чтой то начало попадать в резонанс, вот и колбасит. Причем сам говоришь, что на подъемах и поворотах (т.е., когда происходит перераспределение масс авто), ну и + совпадение колебаний каких то частот