Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 12:19   #4
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Там если что тоже всё волшебно придётся приёмные трубы от выпускных коллекторов откручивать и выдёргивать. Пока их не снимешь - поддон не выйдет - всё для людей. Я тоже хотел снять - передумал. Жопорукие ремонтёры подставляли видимо штангу под поддон и опускали подъёмник, чтоб двигатель чуть приподнялся и помяли. Хотя мож я и сам его помял, это всего лишь моя версия, а они не признаются. Но в том месте погнуть поддон почти не реально в дорожных условиях. Хотел я его снять и поровнять, когда прикинул масштаб ковыряний, да ещё ни дай бог болт на коллекторе отломаю - решил "у пя*ду". Приварили к дну железку и за неё дёргали обратным молотком - выравнили.
слушай, посмотрел вчера вечером картонку подстелив. по-моему он выйдет и так. трубы в стороны разведены вроде. единственно очень неудобно откручивать болты, да ещё их там до жопы. вот и думаю, отдавать 4 косаря или самому снять поставить? а если я решусь снимать, может там внутри что ещё почистить?
вообще там не особо сложно имхо. отвернул 2 десятка болтов, снял поддон. новый с новой прокладкой вкорячил. прикрутил болты. всё. или я упустил что? а если болты поломаются какие-то? во засада будет. хотя с другой стороны как они сломаются.... там всё мокрое в масле. должны отвернуться быстро..... блин и жаба душит и очкую я чёта...

думал совместить всё сразу. и раскокс и поддон и смену масел всех. всё сам делаю. а тут очкую с поддоном. подскажите, что б тем не плодить.

Последний раз редактировалось ромус; 07.07.2011 в 14:57.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы