Цитата:
Сообщение от Artery
Там если что тоже всё волшебно   придётся приёмные трубы от выпускных коллекторов откручивать и выдёргивать. Пока их не снимешь - поддон не выйдет  - всё для людей. Я тоже хотел снять - передумал. Жопорукие ремонтёры подставляли видимо штангу под поддон и опускали подъёмник, чтоб двигатель чуть приподнялся и помяли. Хотя мож я и сам его помял, это всего лишь моя версия, а они не признаются. Но в том месте погнуть поддон почти не реально в дорожных условиях. Хотел я его снять и поровнять, когда прикинул масштаб ковыряний, да ещё ни дай бог болт на коллекторе отломаю - решил "у пя*ду". Приварили к дну железку и за неё дёргали обратным молотком - выравнили.
|
слушай, посмотрел вчера вечером картонку подстелив. по-моему он выйдет и так. трубы в стороны разведены вроде. единственно очень неудобно откручивать болты, да ещё их там до жопы. вот и думаю, отдавать 4 косаря или самому снять поставить? а если я решусь снимать, может там внутри что ещё почистить?
вообще там не особо сложно имхо. отвернул 2 десятка болтов, снял поддон. новый с новой прокладкой вкорячил. прикрутил болты. всё. или я упустил что? а если болты поломаются какие-то? во засада будет. хотя с другой стороны как они сломаются.... там всё мокрое в масле. должны отвернуться быстро..... блин и жаба душит и очкую я чёта...
думал совместить всё сразу. и раскокс и поддон и смену масел всех. всё сам делаю. а тут очкую с поддоном. подскажите, что б тем не плодить.