Ооо, тема ожила. :) По прошествии полгода могу Джип немного реабилитировать. Полгода - полет нормальный, даже более. Ездит хорошо. Всё работает, ничего не течет, даже кондей сделали в СХ-27. Катаемся везде. По городу, по загороду - по шоссе и там, где дорог нет.
Про проходимость. Делали несколько реальных выездов вдоль пойм рек по полям, оврагам, лесам. Один раз шли вдоль воды 30 км. Большой плюс - высокая посадка даже для стокового варианта. Но в грязь и бездорожье лучше на стоковом варианте, конечно, не соваться. Завязнет только так. Что касается валкости по трассе - ну лан привыкли. Не современная легковушка конечно - но пойдет. Меньше надо об этом думать.
Что касается дальних ездок, я б конечно на нем не поехал за 1500 км. Есть более надежные и приспособоленые машины для межгорода - хотя б та же Приора с расходом 5-6 литров по трассе, с надежной и простой конструкцией. Да и выбор других машин ещё более комфортных предостаточен.
Короче, про Джип можно сказать - всё хорошо.
Добавлю. Думаю, причина ломучести Грандов, да и не только - это желание владельцев делать лифты, ставить большие колеса и прочее. Это в разы уменьшает ресурс деталей и надежность машины. Ну это так ИМХО. Если человек хочет пусть делает разные навороты..., а потом ступицы меняет раз в 5 тыс.км... Каждый с ума сходит по-своему.
Тема живет. По ходу будем дополнять.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Continental CrossContact AT... Эта резина зимой НИКАКАЯ. То есть вообще. Дубеет и становится мегаскользкой на дороге. И снег рыхлый не гребет. Никаких M+S там даже рядом не валялось. Точнее S не валялось.
|
Мне она тоже не нравилась особо. Та же всесезонная Кама намного лучше на мой взгляд всеми (!) параметрами!
Но АТ-ку все хвалят почему-то... Типа супер.