Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 16:18   #50
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Браза Посмотреть сообщение
так ведь, собственно, пробка и призвана поддерживать повышенное давление в системе для предотрвращения закипания
Именно так.

Но пробка настроена на разность (перепад) давлений. Если на ней написано (например) 0.8 атм, то это означает, что она сработает при давлении превышающем атмосферное именно на 0.8
На равнине это будет 1.8 атм - ей соответствует своя Т кипения антифриза. На высоте 3000м атмосферное давление равно примерно 0,7 атм. Т.о., пробка сработает при Р=1,5 атм, а это уже другая Т кипения антифриза, более низкая. То есть "закипишь" ты раньше.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы