карльсончик
У меня история такая была.Поехали в дальние дали,а вискомуфта возьми и развались,подшипник развалился в шлам.Ну и что делать,лето жарко?Кругом только дикие миханизаторы,но вдруг видим в одной деревеньке мех.цех,а там ТОКАРЬ!!!!!! ОООО!!!!Короче выточил он нам переходник и поставил я свой железный вентилятор через него на помпу.Короче Газ 53 получился с постоянным вращением)))) Ну как вы понимаете все это делалось временно......в итоге проездил 2года и зимой и летом)))),зимой картоночку ставил перед радиатором . Помпа как ни странно жива,подшипники не развалились и сальник жив.Плюсы-летом не закипит)))Дешивизна в изготовлении и простата установки .При старте со светофора,звук под капотом напоминает работу турбореактиной установки))),пацаны уважают и боятся)) Минусы-с виской конечно помпе полегче работать и гасить вибрации,да и помоему с виской машинка порезвее становитца,но как вариант в диких местах вполне себя оправдал.
|