Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 14:28   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAIMLER78 Посмотреть сообщение
ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ АКПП +БУБЛИК != месяц =ок ! ...потом вновь точно такая же Х...рень появилась!...а ведь пока лето и на прогреве без включения бензика жрет ооооо!

насколько гемморно поменять говернер и этот датчик ?= надо снимать АКПП или только поддон !??

aw4

спасибо
Я когда чинил коробку в Тахо-трансмишн, там сказали. При капремонте АКПП -говернер и датчик давления -менять безоговорочно на новые. Никаих бу.
Меняются достаточно просто - нужно скинуть поддон и вот они на виду.
Речь про оробку 42RE.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы