Цитата:
Сообщение от timurrus
ага, только 2,8 будет после капремонта, а 4,0 в хз каком состоянии, с пробегом в 2 экватора и компрессией пол-очка.
|
если щаз морально и материально осилю данный проект , то высвобождается мой
GM #173 V6 2.8L +карбюратор(штатный 2bbl перебран в 2010
КАПИТАЛКА ПОЛНАЯ В 2009 в своем сервисе + новый генератор
+ в этом году
новый стартер
новые ремни
зажигание впридачу (модуль,крышка,бегунок,свечи)
движок работает четко и без проблем ............масло не есть ,не дымит ,тянет!
сорри, а что изначально у тя за проблема ?
(у меня лично накрылась акпп 30рн, которую трудно найти и перебрать сложно и дооорого = нужен бублик новый + масл. насос и еще что то по механике ,кроме всего полного комплекта!