01.07.2011, 23:44
|
#10
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Carvin вот спасибо дружище!!!!!! Но мнений много вот процитирую еще одно:
Цитата:
NV247
На новом Grand Cherokee 1999 года вместо Quadra-Trac ставится новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую от разности скоростей. Принцип действия героторного насоса, как у шестеренчатого маслянного насоса. Ротор этого насоса приводится карданным валом переднего моста, корпус - карданным валом заднего моста. Давление, развиваемое насосом таким образом завист от разности скоростей переднего и заднего моста.
В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.
В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Во первых, думаю что без переднего кардана будет неадекватное поведение машины в силу выше приведенного описания.
Во вторых при снятом переднем кардане будет иметация постоянного пробуксовывания передней оси. Что ни есть хорошо ИМХО...
Схема героторного дифференциала, принцип действия такойже как и РК:
|
[/quote]
|
|
|