Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 20:50   #32
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Итак...дабы не разводить пока тем, и пока я дособираю всякие запчасти, может кто что полезного скажет
Установка 46rh вместо 44re...типа свап 44re->46RН
выхода вижу два...делать из нее 46RE (то бишь ставить блок клапанов с 44-й, и что-то там мутить с гидравлическим гувернером(выкинуть его чтоли?)
Второй - мозги с дорестайля...вся проводка...ну это утопия имхо

Какие мысли? Какие ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия блока клапанов? Какие тонкости? Может где что сверлить надо?
Завтра буду приступать к практическим дейстиям...если никто ничего не скажет умного придется экспериментировать
за полтора дня коробас должен стоять и работать :)))
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы