Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 09:17   #2
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

Единственная заморока, с которой стоит разобраться перед установкой - переделка кнопок круиза под старую систему.
Круиз управляется изменением напряжения на сигнальном проводе - каждая кнопка высаживает его на массу через резистор определенной величины.
Раскладка резисторов в рестайловом XJ выглядит так:
On/Off - 0.9 kOhms
Set - 6.64 kOhms
Resume/Accel - 15.38 kOhms
Cancel - 0.0 Ohms (перемычка)
Decel - 2.93 Kohms

В стковом руле система проста - одна цепь, на каждую кнопку свой резистор, в более поздних вариантах - две дублирующие цепи с двумя наборами резисторов.

Снимаем аирбэг, снимаем кнопки круиза вместе с проводкой (два винта под крест), далее по картинкам.
Отсоиединяем проводку.
Бережно выковыриваем кнопки.
Бережно, поддев с краю, снимаем резиновые подложки (не порежьте выступы - это контактные площадки).

Продолжение в следующем посте ----->
Миниатюры
IMG_0471.jpg   IMG_0476-1.jpg   IMG_0477.jpg   IMG_0472-1.jpg   IMG_0473.jpg  

IMG_0474.jpg   IMG_0475.jpg   IMG_0478.jpg   IMG_0479.jpg  

Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 12:20.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы