Итак в субботу с раннего утра приехал в гараж, чтобы снять бак.
Поднял левую заднюю сторону, снял колесо. Снял клипсы с бампера, их там 4 сверху, 4 снизу и по две в каждой арке. Сверху по бокам еще пару саморезов под внутреннюю звезду...у меня такой не нашлось, открутил маленьким шестигранником.


Потом снял подкрылок с левой стороны, надо же добраться до патрубков

которые были сдернуты, предварительно ослаблены хомуты

У меня стоит фаркоп. Снял его открутив по 3 болта с каждой стороны

и сняв металлические (даже не знаю как назвать).....ну типа крепления к баку или бака к фаркопу. Вытащил фаркоп отогнув бампер, ибо снять его у меня так и не получилось.
Бак остался висеть на болтах (по одному с каждой стороны), у фаркопа предусмотрено большое отверстие, чтобы бак оставался закреплен при съеме фаркопа, ведь остальные два или три болта с каждой стороны крепили бак с фаркопом болтами вместе.
Еще с левой стороны было еще одно крепление бака

с правой стороны такого крепления нет, там только термощиток стоит, который также надо открутить или от бака (у меня не получилось, одна гайка не поддалась) или от кузова.
Это крепление к баку

крепление к кузову


Подкатил под бак домкрат, ослабил оставшиеся крепления бака и потихоньку приспустил его.

Дальше отключил электрические провода и опустил бак на землю.

Снял шланги


В общем то и все....бак снят. Ставить в обратном порядке.
Я же дальше почистил бензонасос от грязи. Мне ведь надо его вытащить.

Вытащил бензонасос и увидел там вот такую сеточку

Сеточки не нашел в нашей дыре, пришлось отмочить и помыть в бензине, потом промыть очистителем карбюратора, потом опять помыть в бензине. Она чуток посветлела.
Потом использовав бензостойкий герметик установил насос обратно. Пока не проверял, но очень надеюсь что течь больше не будет.
P.S. благодаря T-34 есть номер сеточки бензонасоса Airtex код FS221, в экзисте цена около 800р доставка порядка 22 дней на 30.08.2011 (сроки и цены меняются периодически)