Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 00:09   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Не могу подсказать конкретно по этому двигателю - очень мало информации. Но попрробую - http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm
Цитата:
Есть две интересных особенности электроники этого двигателя.
Во-первых, этот двигатель имеет систему зажигания COP (coil on plug) - "катушка на свече". Никаких высоковольтных проводов и распределителя зажигания (трамблера).
1) я бы начал, наверное, с проверки идентичности катушек между собой
2) проверка параметров форсунок (тоже между собой) вряд ли будет излишней
3) по его предшественнику 318 Magnum (5.2L) можно сказать, что комп управляет форсунками раздельно, следовательно нужно искать "общую" для всех цилиндров точку. Это может быть, как сам комп, так и проводка, подающая на него (комп) напряжение.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы