Не могу подсказать конкретно по этому двигателю - очень мало информации. Но попрробую -
http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm
Цитата:
Есть две интересных особенности электроники этого двигателя.
Во-первых, этот двигатель имеет систему зажигания COP (coil on plug) - "катушка на свече". Никаких высоковольтных проводов и распределителя зажигания (трамблера).
|
1) я бы начал, наверное, с проверки идентичности катушек между собой
2) проверка параметров форсунок (тоже между собой) вряд ли будет излишней
3) по его предшественнику 318 Magnum (5.2L) можно сказать, что комп управляет форсунками раздельно, следовательно нужно искать "общую" для всех цилиндров точку. Это может быть, как сам комп, так и проводка, подающая на него (комп) напряжение.