Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 17:41   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Читаем посты внимательно. Я же написал что дело в сухарях а не в износе чашки. Там стояли вазовские сухари а они чуток тоньше и клапан проваливался в чашку больше чем нужно. Как следствие неплотно закрывающийся клапан и газы выходящие во впускной коллектор. Отсюда перегрев двигателя на холостых, стук, работа только 5 цилиндров и детонация под нагрузкой на скорости...

.....ну давай я тебе расскажу что происходит когда клапан ниже чем положено, из за не стандартных сухарей( и не только) ......клапан так же находится в закрытом состоянии, если ты его искуственно как то не зажмёшь, пружины выдавливают его до упора в седло а гидрик компенсирует зазор!...а стук может быть из за того что гидрик давит по чашке а не по клапану, клапан на месте, чашка пошла в низ приодолевая силу двух пружин, а дальше гидрик уже достаёт до клапана и всё вместе движется в низ, затем гидрик движ назад и чашка ударяясь об сухари клапана вытаскивает его в закрытое состояние, здесь и таится угроза что произойдёт разсухаривание узла!
.......а что касаемо сухорей, надо быть отмороженным напрочь мотористом чтобы замутить такую шнягу с ВАЗовскими сухарями в Таком важном узле, .......Neiron, Вы хоть поняли чем всё могло кончится или рассказать?
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 26.06.2011 в 18:01.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы