Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 10:50   #91
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
так товарищи, по поводу врущих датчиков температуры которые показывают больше чем в патрубке - датчики ставятся в метсо наибольшего разогрева, а в патрубке температура может быть реально меньше.
С чего она будет сильно меньше если мерять Т антифриза выходящего сразу из блока? На длине резинового патрубка ничего не успеет остыть, погрешность сенсора больше будет нежели это остывание.
Речь идет о верхнем патрубке.

Вчера получилась идиотская ситуация (пока не буду ее описывать) - час-полтора машина стояла на солнце и молотила двигателем при включенном кондее. Стрелка при этом стабильно была чуток не доходя второго деления после 100. Блин, не знаю, сколько это в градусах, надо датчик ставить. До красной зоны далеко еще, потому особо не волнуюсь. Кипений и выбрасываний антифриза не было.

Виска новая, радиатор новый. Ну почти новые. Кожух вентилятора на месте.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы