Цитата:
Сообщение от ubn
так товарищи, по поводу врущих датчиков температуры которые показывают больше чем в патрубке - датчики ставятся в метсо наибольшего разогрева, а в патрубке температура может быть реально меньше.
|
С чего она будет сильно меньше если мерять Т антифриза выходящего сразу из блока? На длине резинового патрубка ничего не успеет остыть, погрешность сенсора больше будет нежели это остывание.
Речь идет о верхнем патрубке.
Вчера получилась идиотская ситуация (пока не буду ее описывать) - час-полтора машина стояла на солнце и молотила двигателем при включенном кондее. Стрелка при этом стабильно была чуток не доходя второго деления после 100. Блин, не знаю, сколько это в градусах, надо датчик ставить. До красной зоны далеко еще, потому особо не волнуюсь. Кипений и выбрасываний антифриза не было.
Виска новая, радиатор новый. Ну почти новые. Кожух вентилятора на месте.