Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 21:51   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Чего нет в мозгах? Так это сообщений по топливу (в т.ч. давлению) и по системе зажигания (катушка, провода, бегунок, крышка, провода, свечи). Но иногда по электрике будут ошибки - пропуски воспламенения. Значит начни копать в топливоподаче...

Прочитай все темы типа: не заводится, глохнет, троит (пятерит, семерит), не развивает мощность, рывки, провалы и т.д.
Возможно (давление сперва померь на рампе! а не на насосе): Сетка бензонасоса, фильтр, насос, регулятор, обратка (если есть)....

И обязательно проверь надежность и напряжение в проводке форсунок!!! Ну и соответственно питание насоса (у меня у самого есть тут тема про секас 2 дня зимой из-за разъема бензонасоса).
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 23.06.2011 в 21:56.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы