Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 21:44   #12
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Господа, есть у меня вот такое масло:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0004.jpg
Просмотров: 8
Размер:	38.2 Кб
ID:	13978 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg
Просмотров: 7
Размер:	30.8 Кб
ID:	13979 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg
Просмотров: 8
Размер:	39.4 Кб
ID:	13980

На сколько я понял, оно не очень подходит для моей коробки...
Но его посоветовали для замены предыдущему хозяину машины. Он и купил. Но не поменял - машина ко мне перешла. Соответственно масло это тоже перешло по наследству мне.
С маслом есть прокладка:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0010.jpg
Просмотров: 18
Размер:	41.7 Кб
ID:	13981

И фильтр коробки. Его не фоткал, он с одной стороны как-бы металлический.

Тогда вопрос: Что мне необходимо для замены масла?
1. Подходит ли мое масло? Если нет, сколько реально нужно купить литров?
2. Фильтр для 42 и 44 одинаковый?
3. Прокладку необходимо менять? Или еще дополнительно нужно ее на герметик?

Форум покурил, библию почитал, но вопросы "сделать в реале" остались.
Масло вроде розово-красноватое, чистое но темноватое, паленым не пахнет, пузырьков вроде нет, или маленькие (мельчайшие) как только заглушил иногда. Но все-равно какой-то запашок есть... может это масло так пахнет? Уровень масла на нейтрале заведенный между рисками на щупе. Масло не капает нигде. Но трубки около радиатора (обе), которые со шлангами резиновыми, запотевшие неплохо. Но капель нет. Может не трогать их (трубки)?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0256.jpg
Просмотров: 29
Размер:	75.5 Кб
ID:	13983

Сам могу на эстакаде сменить масло? Или лучше к знающим поехать?
Если сам могу - расскажите подробно, как это лучше сделать. Была мысль завести, открутить одну из трубок - например подающую в радиатор, вытащить щуп и как-только масло перестанет капать (лить) - заглушить. Долить через щуп, завести и проверить уровень на заведенной... Может я не прав? Но я хотел и фильтр сменить... Тогда мне наверно масла не хватит (там 5 литров в банке)...

Хочу душу успокоить... подскажите плиз по теме...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы