Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 12:17   #105
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
И при установке замкни все ноги хоть пинцетом и себя прикосни к минусу аккума (скинешь статику). Хоть все последние транзисторы с защитой, да и с диодом, но на всякий случай не помешает.... (это все-таки полевик)
фольгу от пачки сигарет надеваешь на ноги, припаиваешь и с легкостью отдираешь ее потом.... помоему так проще всего чем пинцетами там чето держать или по старинке проволочкой ножки скрчивать.... паяльник еще желательно из розекти выдернуть когда паять будешь, ну если конечно у тебя не газовый паяльник или паяльная станция...

ды импульсный ток у любого огромный. броски там тока при включении, пока спираль греется, их по сути любой полевик мощный выдерджит, а вот от перегрева как раз ему сдохнуть на раз два... по крайне мере у меня под капотом реально ад творится...

Последний раз редактировалось LuCiFer; 23.06.2011 в 12:24.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы