Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
Мой взгляд со стороны...
По роду трудовой занятости раньше с некоторой периодичностью имел подобные конфликты, после чего понял, что лучше 1 раз отказать и стать "пид*расом" на пару дней, чем помочь и стать "пид*расом" навсегда. У нас ведь как, начитаются умных книжек, форумов и все, йа аццкий специалист! Фраза "сделайте хоть как нибудь" стала уже чем то нарицательным и когда клиент обращается в такой форме, шлем без объяснения причины тк это "как нибудь" да подешевле выльется потом в "пи*дец" подороже, тк у нас не понимают люди, что работа делается либо хорошо и стоит денег, либо не делается совсем. Примеров могу привести массу, например, приезжают, просят поменять масло "прогоном" в акпп тк что то оно глючит. Объясняем, какие последствия могут быть от этого и почему так нельзя менять и вообще, если есть глюки, надо делать диагностику и искать причину. Клиент в отказ. Меняйте, я плачу. Поменяли. Стало хуже, почему? Потому что объясняли до этого. В таких случаях клиент подписывает договор, где все ходы обозначены, почему он дурак и почему не виноваты мы. Надо ли говорить, что в 98% случаев нас называют..мм...хммм... теми самыми, кто в попу дает? Или, надо сделать капремонт, денег нет, сделайте хоть как то, чтоб оно заводилось и чуть чуть ехало. Запчасти все б\у с помойки, качество надо ли оговаривать, но вот оно есть и надо сделать. Работа при этом проделывается такаяже, как если бы делалось нормально, надо ли объяснять почему? Спецы знают, остальные пусть курят книжки. Угадайте, каков расклад потом и устный понос у клиента, хотя ему 10 раз говорили. Ну суть не в этом, сейчас за такую работу не беремся, умные понимают, дураку не объяснишь. Бабам в 80% случаев это понять также сложно, как и мужикам, зачем надо открывать рот, когда красишь ресницы.
На счет сервиса... В общем то, морально этические нормы тут не работают. Девушка там, парень, да хоть лошадь, девушка "девушка" только в общественном транспорте и женской консультации, ну еще и ресторане, когда ее мужик "кавалер" пригласил, ну в постели еще, в остальных случаях, просто "клиент" или "заказчик услуг". Что оговаривалось с матером в данной ситуации я конечно же не знаю и никогда не узнаю, сторона мастера выглядит более объективно, чем сторона клиента при описании, что вижу я. Не буду фантазировать на тему, как оно все было, скажу только, как надо. Надо устроить экспертизу и выяснить, что стало причиной выхода из строя агрегата. Перегрев или там еще что то, все будет написано в заключении. Компетентен мастер или нет, почему он стал делать заранее мертвый мотор, этого мы тоже не узнаем никогда, тк когда лошади говорят "Ну!" - она едет. Заказчик требует услугу - ее выполняют, если предупреждения не сработали. Если по заключению эксперта виноват будет мастер, писать исковое заявление на контору и исполнителя. Если причина будет в убитости, о которой предупреждали, сделать выводы.
ЗЫ: Стоянка оплачивается всегда, тк за хранение авто несет ответственность сервис, который соответственно платит за охрану стоянки. В случае, если бы во время хранения авто был поврежден, наверное барышня имела бы претензии, почему не охраняли?! А так, все честно. Стоянка\охрана стоит денег и сервис вполне обоснованно требует оплаты этих услуг.
|