Пока на лето заливать более густое масло (но не более дешевое) - угар уменьшится. Ну и
раз несколько задать себе вопрос: "Это так принципиально, чтобы переделывать заново???" Если машина себе (и удовольствие от езды совершенно несовместимо с таким расходом масла) - вскрывать голову - мерить горшки (хотя хер ли их мерить с таким пробегом), мерить поршни. И, видимо, заказывать другие такие же - другой группы имеется ввиду. Притертые кольца перебросишь на поршни другой группы. И никто тебе не даст гарантии, что будет результат! Заодно сфоткай горшки изнутри, чтоб можно было чего то по делу говорить, только номальным аппаратом, а не телефоном в темноте

Ну, или вариант,забить и ездить как есть...

На зиму будешь мириться с угаром, чтоб заводиться. Посчитай стоимость этого литра, умножь на свой годовой пробег - может не так и страшно?