Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 08:31   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Пока на лето заливать более густое масло (но не более дешевое) - угар уменьшится. Ну и раз несколько задать себе вопрос: "Это так принципиально, чтобы переделывать заново???" Если машина себе (и удовольствие от езды совершенно несовместимо с таким расходом масла) - вскрывать голову - мерить горшки (хотя хер ли их мерить с таким пробегом), мерить поршни. И, видимо, заказывать другие такие же - другой группы имеется ввиду. Притертые кольца перебросишь на поршни другой группы. И никто тебе не даст гарантии, что будет результат! Заодно сфоткай горшки изнутри, чтоб можно было чего то по делу говорить, только номальным аппаратом, а не телефоном в темноте
Ну, или вариант,забить и ездить как есть... На зиму будешь мириться с угаром, чтоб заводиться. Посчитай стоимость этого литра, умножь на свой годовой пробег - может не так и страшно?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы