Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 00:17   #54
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Ёсик, вопрос не по теме, подскажи про калибровку мозгов (очистка таблиц):
завел, затянул ручник, постави на заднюю, и держать 3-5 минут? или я путаю?
Сегодня делал сию процедуру. Все-равно аккум скидывал - заливал герметиком блок ДРЛ. Пока разницы не заметил.
Кстати, 3-5 минут, а потом как увидеть, что все произошло? Надо бы комп подключить через ЕЛМ и посмотреть...

И еще сегодня поигрался регулировкой тросика кикдауна. Действительно, иногда легкий пинок под зад при сбросе газа, когда коробка на вторую идет был, а теперь нет. И нет теперь небольшого рывка при переключении с 1 на 2. Раньше это было сильно заметно (ну может для меня заметно). Т.к. со 2 на 3 и с 3 на 4 вообще только по тахометру видно было.

И еще обратил внимание, что рывка с 1 на 2 не стало, но и обороты переключения поднялись до 2500 в среднем с 2000. Это при среднем ускорении и нажатии на педаль газа. Если медленно разгонятмя - так и осталось около 2000. Может я не в ту сторону тросик передвинул?

Квадра, может ты подскажешь?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 19.06.2011 в 00:19.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы