Цитата:
Сообщение от Ёсик
Не открывать надо клапана а НЕоткрывать.Хотя думаю что пофигу пусть крутятся.
|
Надо ПРОСТО не закрывать их (ни на такте сжатия, ни на впрыске)! Тогда воздух будет не мешать (нет разряжения и нет давления).
Маслом все омывается - тут все в порядке. Холостая искра - тоже во благо - самоочистка лишняя. Форсунка будет отключена в этот момент - топлива не будет.
Надо подумать над давлением в рампе - чуток снижать (не все форсунки будут давление стравливать) и насос с регулятором не будет перенапрягаться. И также надо подумать над периодической сменой отключаемых горшков - для равномерного износа на холостых.
А все действия можно подвязать одновременно к датчику скорости и тормозам (ну а вдруг надо погазовать при стоящей машине)....
Ну вот как-то так.
С электрикой все понятно - все реализуемо. А вот что делать с распредвалами - вопрос 
У меринов то тут есть механизмы на коромыслах:
http://automend.ru/mercedes-w220/mer..._id2-1315.html
а у нас ничего нет...
Хотя у нас если пусть воздух сжитмается и на следующем такте создается разряжение, то это лишь потери в мощности и все-равно жор бензина. А отключать формунки разные - не проблема. И давлением в рампе можно тоже не заморачиваться...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.06.2011 в 22:58.
|