Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 22:50   #20
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Не открывать надо клапана а НЕоткрывать.Хотя думаю что пофигу пусть крутятся.
Надо ПРОСТО не закрывать их (ни на такте сжатия, ни на впрыске)! Тогда воздух будет не мешать (нет разряжения и нет давления).
Маслом все омывается - тут все в порядке. Холостая искра - тоже во благо - самоочистка лишняя. Форсунка будет отключена в этот момент - топлива не будет.

Надо подумать над давлением в рампе - чуток снижать (не все форсунки будут давление стравливать) и насос с регулятором не будет перенапрягаться. И также надо подумать над периодической сменой отключаемых горшков - для равномерного износа на холостых.

А все действия можно подвязать одновременно к датчику скорости и тормозам (ну а вдруг надо погазовать при стоящей машине)....

Ну вот как-то так.


С электрикой все понятно - все реализуемо. А вот что делать с распредвалами - вопрос
У меринов то тут есть механизмы на коромыслах:
http://automend.ru/mercedes-w220/mer..._id2-1315.html
а у нас ничего нет...

Хотя у нас если пусть воздух сжитмается и на следующем такте создается разряжение, то это лишь потери в мощности и все-равно жор бензина. А отключать формунки разные - не проблема. И давлением в рампе можно тоже не заморачиваться...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.06.2011 в 22:58.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы