Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 17:04   #35
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Всем привет!

Откапиталили двигатель, блок не точился, состояния циллиндров номинал. Хониговку не делали. 1500 км обкатки съело 1 литр масло. Поменял масло на 1500, спустя какое то время начал жрать масло. Сначала понемногу потом дошло до 1 литра на 100 км(!) поменяли масло на Маннол 20W50 проехал 300 км ужора нет совсем!!! ЧТо это было?????? Колца меняли шли вместе с поршнями, поршня менялись на образец до 97 года. Поршня Mahle.
Блок не точили, а поршня меняли и кольца ? Хороша капиталка. Руки б мастеру за такое оторвать. Кольца набивают зеркало и поршня имеют бочкообразную форму. При замене поршней и колец если не точить, они первое время работают на притерание к старому элипсу. Этого делать ни в коем случае нельзя. Потом кольца вытерают под себя блок и жер масла прекращется. Грош - цена такой капиталке. Хонинговка как минимум необходима, а по уму расточка в первый ремонт.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы