Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_
Натяжители на всех 3,1 и 2,5 после 98 года одинаковые, хотя по некоторым данным бывают разные каталожные номера. Я себе переделал на подшипники, получилось гораздо дешевле и быстрее. По надежности посмотрим, пока 2,5 месяца полет нормальный. То, что проскальзывает ремень, это нормальное явления, неприятное, но нормальное. При проезде водных препятствий и снежных переметов особенно это случается регулярно. Замены ремня и натяжители может и дадут эффект, но наверно больше психологический и ненадолго.
|
А есть образец или эскиз (чертёж) переделанного натяжителя на подшипниках? Г...но конструкция заводская. У меня уже второй срывает. Дюраль съедает от трения. Щас токарь новые корпуса точит из металла и втулку из капралана. Пружину старую воткну. Могу сфотать завтра и выложить. Думал с демпфером чё-нить замутить, не могу опору для демпфера придумать...
Такие натяжители можно искать на разборах двигателей 2,5 TD Крайслер Вояжер, Opel Fronterа. У нас щас в городе есть такой двигатель на разбор 97 года от Вояжера. Натяжной смотрел, в поряде, не перекошенный. Б/у, но дорого просят.