Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 17:09   #60
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
У меня вообще 110 рабочая температура на 5,2 движке. Стоит электро-вентилятор
от 5,9 движка, насколько я понял. Но не очень справляется, похоже. По трассе
держит 110. В пробки попадаю, если стрелка ползет к красному сектору - врубаю
печку и стекла вниз. Температура падает быстро до 110. Но эта практика надоела,
хотя все остальное вроде в норме. Двиг. работает неплохо, расход топлива адекватный.
Радиатор пробовал чистить пылесосом, но надо керхером, наверное пробить. На
другой машине держит теипературу 95-100, там 4 л. движок и пропеллер через
вискомуфту. В пробках пока не знаю как будет. Подруга только на даче на ней
ездит.
Вчера поездка на море, подъём 10 км в гору, перепад высот1,5км, вентак крутился на второй скорости, но температура всё равно перевалила ко второй отметке от середины. Температура воздуха +30, на спуске остыла.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы