Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 21:39   #102
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вкратце опиши в чём проблемма была?
При движении, что то затарахтело в двигателе и он заглох. При разборе выяснилось - загнуло все штанги (ты над ними еще прикалывался) и сломало вал вакумного насоса двигателя, который стоит под передней крышкой. На местном заводе изготовили новый вал и новую шестерню(старая коцаная). При постановке все на место выяснилось, что метки ТНВД не совпадают, было решено все сделать по книге. По своему тупизму сдернул с места распредвал и гидрики спрыгнули с шеек и упали на вал, обратно вал поставить не удалось, т.к. пришлось бы поднимать все восемь компенсаторов одновременно и пихать вал на место. Снял бошки, заказал прокладку и штанги новые, поставил распред на место, поставил головки, при протяжке головок почувствовал что два болта начинают крутиться дальше(пипец резьбе подумал я). Решил оставить так и попробовать завести. Все шестерни выставил по меткам, как в мануале. Пробую запускать - ноль полный. Созвонился с Димоном (dmek), при помощи прозрачной трубочки, надетой на трубку высокого давления, нашли момент впрыска, перевернули шестерню ТНВД на 180градусов, тяжело но запустился, при нажатии на газ плохо отзывается. При работающем двигателе стоит треск в передней части двигателя и идет дым из под головки третьего цилиндра(там где резьба пошла). По поводу плохого запуска, думаю что зажигание надо еще доварачивать, резьбу перережу и поставлю шпильки вместо болтов.
Как то так.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы