СУ2. С утра погода не задалась. В 7.00 температура 11 градусов и моросит дождь. К 10 часам переменная облачность ветер температура где-то 13-17 градусов. Что сильно сказалось на трассе. Поля успели подсохнуть, в лесопасадках засада. Стартовали в 10.45. Финиш 16:23:46. Чистое время СУ 5:38:46. Были и засадные места, были места, где можно отжечь. Максималка по ЖПС составила 89,5 км/ч. Так как было принято решение экономии топлива, то шли на заднем приводе. Передний привод включали в тяжелых условиях. Как только в зеркалах показывались боевые, то сразу на обочину и пропускаю. Потом многих мы догнали и обошли. Плутали раза два, но не долго. Жижа там зачетная. Земля жирная и липкая.Скользишь по ней, как по накатанному льду. Когда высыхает превращается в "цемент"...

За день моросил раза два небольшой дождь. Шел полосами. Т.е. либо ты проскочил участок по суху, а за тобой в дождь попали и им сложнее, либо впереди идущие по суху прошли, а тебе участок с дождем.. Было шесть бродов с различной глубиной, дном, входом и выходом. Нам еще выдали на брифинге врезку в дорожную книгу, где надо было с определенного квадрата уходить на свой маршрут. НИкаких больше приключений не было, за исключением того, что по всему багажнику разлилась тормозуха.