Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 22:49   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Датчика может быть два - один на моск, другой на приборку. Если мозгу кажется что двигло холодное, он и льет больше, причем больше намного.
От "настроения", температуры окружающего воздуха и его влажности, аналогично может херовничать МАР.
Вообще, больше половины "плавающих" неисправностей - проводка...
ЗЫ: Только менять не торопись Проверь сначала! Если дело в МАРе, в два этапа - сначала сам вакуум (вакуумметром), потом реакцию датчика на вакуум...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 14.06.2011 в 22:59.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы