Короче, хватит сопли и слюни лить

Всем огромное спасибо за участие!
Я было уже хотел так заморочится:
http://www.tavsar.com/day_running_lights.html
Все оказалось проще намного!
1. Транзистор старый живой (полевики с диодом надо уметь проверять)

2. Новый тоже не сгорел.
3. Проводка вся прозвонена и при зажигании, и без, все отлично.
4. Лампы стандартные.
5. Насторожил один момент - типа похоже на замыкание провода ручника на массу где-то. Но ручник работает, на приборку все исправно выдает...
6. Короче блин зря расковырял все...
Когда-то машина приехала в Россию, и хозяева, что-бы фары не горели (канадец все-таки) обратились в одну известную фирму (тут на форуме обитает тоже). Там похоже был грамотный мастер!
Он в проводке до разъема ДРЛ сделал аккуратную скрутку! Прикрутил провод ручника на массу! Ручник там же был отрезаный. И так красиво и аккуратно все смотал изолентой, что я сразу не догадался.
Фотки проблемы выкладываю:
Ну и прикрутил я те самодельные светодиоды, о которых писал выше, также к дальнему свету. Напряжение светодиодов 12 вольт, а с ДРЛ выходит на дальний 5-6 вольт. Но это нисколько не сказалось на яркости! Теперь горят и нитки дальнего и мои светодиоды (фотки с разных расстояний):
Все прекрасно управляется ручником теперь!
Щас решаю задачу чтобы ПТФ не отключались с дальним светом....
Цоколь фар такой:
если смотреть на фишку (маму) разъема спереди, а замочек сверху, то левый контакт - дальний свет, правый - масса, средний соответственно ближний.
А теперь главный вопрос! Помогайте! Пока блок не прикрутил на место, т.к. надо его заделать. ЧЕМ ЗАЛИТЬ БЛОК? Может парафином? Так растает. Может силиконом? А он проводит ток?