Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Да без проблем.
Фирм выпускающих датчики много. От пафосно-дорогих типа Defi, до вполне бюджетных, но добротных.
Лично у меня стоят добротно-бюджетные тайваньские Shadow --> http://www.shadowmotor.com.tw/sprot-meter.htm
(ежли чо, я ими не торгую, просьба не обвинять в рекламе).
Девайс имеет аналоговую шкалу со светящимися делениями и стрелкой (уровень яркости регулируется в широких пределах). Порог срабатывания (т.н. warning) ты выставляешь сам! При этом он может быть любым! - хоть 100°, хоть 105°, хоть 110°... По достижении пороговой величины датчик громко противно пищит и мигает красной лампой. Конкретно датчик ОЖ ставится элементарно - в разрез толстой трубы к радиатору встраивается муфта-переходник, в который вкручивается сенсор. Ну и проводочки от сенсора и для питания будильника нужно протянуть-подключить.
Вуаля. Цена вопроса - ок. 4000 тыр.
Если вдруг многим станет интересно, можно попробовать собрать пакет заказов и купить скопом (глядишь и скидку какую выклянчить получится).
|
Интересный вариант.
Есть ещё одна тема. У нас в грандах штатных датчиков два - один одноконтактный на 6-м цилиндре, второй двухконтактный рядом. Первый идёт на приборку, второй на комп, если не ошибаюсь, как раз в климат.
Климат выдаёт точную температуру до 1 град. Вот бы сделать просто звуковую и световую сигнализацию по настраиваемому пику и будет круто.
Есть опыт работы с термодатчиком, врезанным в верхний шланг радиатора (от двигателя). У него оказалась очень высокая погрешность, градусов в 5-7.