Прошлым летом при температуре окружающей среды 38-40+ градусов в мск при скорости 140-150 на трассе с включенным кондеем и куллером от 5,9 трудящимся на 2ой скорости и заведомо чистыми радиаторами и продутыми, эффет был 1 - грелся! но до на 1/4 короче риски в право от центральной. Сбавляем до 120 идет процесс охлоаждения до центральной риски.
В пробасах с кондеем при скорости 2 км/ч 2ой скоростью куллера от 5,9 - температура оставалоась на первой мелкой риски левее центральной! :)
Так что граждане, куллер не панацея если за бортом +35-45, особенно по трассе с большой скоростью и кондеем.
Даже такую шляпу заметил на 2ой машине пока на дачу гнал пару недель назад когда была жара. Токо там 140 без кондея но температура ОЖ всёравно поднималась, иногда приходилось сбавлять скорость до 120 что бы остывало.
Надо ездить прежде всего с головой! а не надеяться на карлосоны!
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15    За то как пуляет!
|