Я тут из различных источников понадёргал обрывков, мож кто прокомментирует.
Балансировка в колхозе:
Хоть это и будет звучать для технически грамотных людей неправильно, но делал так. Вывесил машину на козла, снял колеса, что бы несбалансированность их не сказывалась. Завел, включил 4 или 5 передачу, закрутились колеса, биение было, рессоры играли чуток.
Приставил мел к кардану, появилась риска одна. Проволочиной на другую сторону от риски прикручивал шайбочки. Как только полоска мела стала более или менее ровной остановился. Шайбочки приварил. Так потом и ездил.
карданный шарнир обеспечивает передачу крутящего момента с изменением угловой скорости . Для компенсации этого явления вилки кардана , в зависимости от углов наклона карданной передачи, располагаются между собой под определенным углом. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и гасят вибрации друг друга
ничего точит не надо.режиш обычный кардан.берёш толстостенную трубу с внутренним диаметром немного меньше кардана .режеш трубу вдоль.забиваеш обрезки карданов в трубу потребуему размеру.и провариваеш по разъёму-но только вдоль.вдоль и ни вкоем случае не поперёк.одного шва достаточно.варить лучше электродом или аргоном.полуавтомат не проваривает
когда то имне пришлось укорачивать кардан. разрезали и сварили в токарном станке. как балансировать? мне попалась статья про балансировку колес заливанием воды в камеру. не долго думая я просверлил со стороны крестовины кардан и залил пол литра тормозной жидкости. закрутил отв винтом. поставил на машину и поехал . вибраций я не заметил. правда это был газ 52 с дизелем. мой товарищ тоже сделал так. и остался доволен. незнаю --это панацея или просто удачно сваренный кардан?вообщем может кто и попробует ? ведь метод обратимый и не сложный
Встречал в литературе рекомендации балансировать червячными хомутами, смещая их опытным путем по 90 градусов до прекращения вибраций. Видел такой кардан вживую.
Дисбаланс в точно собраном из ровных комплектующих кардане, наверное, есть - но не ощущается.
Все страшные истории про компьютерные балансировки, специальные станки для наложения сварного шва, неминуемые вибрации, обрывы, скручивания, аварии, преждевременный износ агрегатов, резины и т.п. придумываются специализироваными фирмами по изготовлению валов, особенно когда у них долго нет заказов
|