Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 01:26   #8
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Дмитрий DVK, так если поверхность не подготовлена, что угодно лепи - сгниёт. И снизу лепить категоречески не надо ))). Металл для штамповки днища на ВАЗе и АЗЛК всегда использовали шведский и японский, отечественный - Липецкого и Череповецкого комбинатов прессы рвали, и ничего с этим поделать не могли, сколько не было скандалов в Минавтопроме. (На АЗЛК работал, а на ВАЗе - на практике как раз полами и кидался в сварочную линию, и штампики на каждом листе металла стояли - сделано в Швеции и сделано в Японии). Гнили кузова Москвичей 2141 по другим причинам - полностью вышла из строя камера катафорезного грунтования, и кузова красились без него. Ну и кроме того - из-за постоянных простоев успевала садится ржавчина на неокрашенные кузова и кузовные детали, которую наспех и только снаружи устраняли преобразователем ржавчины две тётки с тряпками на конвейере. Про ГАЗ не знаю, но там всё что угодно может быть )))
А коней наших и ваших в этом случае не бывает, бывает металл, и способы его защиты от коррозии
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы