Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 23:12   #79
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Там шпонок я не видел, все запресовано. Когда сломало вал промежуточной шестерни все работало хорошо. Я все же склоняюсь к тому что надо провернуть коленвал на один оборот.
проверяй правельность работы клапанов+поршней(впрыск потом проверишь) должно быть именно так :
1)поршень внизу - клапана закрыты
2)поршень вверху - клапана закрыты
3)поршень внизу - выхлопной открыт
4)поршень вверху - всасывающий открыт
...возможно придётся немного провернуть коленвал по ходу движения - для убеждения что начал открыватся именно этот клапан.

Если не так - ищи причину в ГРМ.(шестерня - метка - шпонка.)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы