Цитата:
Сообщение от Андрей150777
Там шпонок я не видел, все запресовано. Когда сломало вал промежуточной шестерни все работало хорошо. Я все же склоняюсь к тому что надо провернуть коленвал на один оборот.
|
проверяй правельность работы клапанов+поршней(впрыск потом проверишь) должно быть именно так :
1)поршень внизу - клапана закрыты
2)поршень вверху - клапана закрыты
3)поршень внизу - выхлопной открыт
4)поршень вверху - всасывающий открыт
...возможно придётся немного провернуть коленвал по ходу движения - для убеждения что начал открыватся именно этот клапан.
Если не так - ищи причину в ГРМ.(шестерня - метка - шпонка.)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139