Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 05:36   #1
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Что касается поршней смотря для чего строиться мотор и как он будет эксплуатироваться. Ковке нужен больше зазор литью меньше. Если гражданка то литой поршень. И какая цель мотора 300 400 500 сил. Я не любитель компрессора но и его можно прикрутить. Я за турбину так нет лишних деталек шкивов. Степень главное подобрать под надув. Да и правильно приготовленный v8 атмо варианте даст приличный приход и не надо турбин компрессов. но дуть в мотор это самый верный вариант
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы