значит так, смотрим на маслозаливную горловину, слева от нее идет трубка, в том месте где они соединяются стоит клапан. смотрим дальше по ней, она уходит за головку блока, там стоит тройник, тот который вниз идет он идет к самому сапуну. его видно очень плохо, а вот тот который прямо идет это к другой головке, там тоже такой же сапун вот его видно уже лучше. это вот трубка с одним клапаном и двумя сапунами и есть вся вентиляция картерных газов. отсоедени клапан от масло заливной горловины и попробуй продуть ее от себя, если получается то значит клапана (шарики) в сапунах забиты. и посмотри как она втягивает на себя. и поймешь на сколько чистые у тебя сапуны. у меня были все в гомне.
прошло полгода как я купил машину а я еще нек все "приколы" от прежнего хозяина устранил. жду очередного подвоха:)
|