Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 08:58   #68
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Отвечу на вопросы, которые задавал в теме и которые остались без ответа.

Головки подходят метрические везде, кроме маленьких болтиков шнорхелей в клапанной крышке, они между 6 и 7, но 6-м можно открутить. Болты головки прекрасно вкручиваются или 16 или 13, только надо брать качественные высокие головки.
По болтам головки, какие куда вкручивать вот инфа из импортного мануала
CYLINDER HEAD BOLTS
POSITION DESCRIPTION
1,4,5,12,13 1/2 in.-13 BOLT
8,9 1/2 in.-13 BOLT WITH
DOWEL POINT
2,3,6,7,10,11,14 1/2 in.-13 WITH 7/16
in.-14 STUD END

Трубки кондея отсоединил съемником из куска трубки ПВХ, им же отсоединяются трубки охлаждения АКПП,

Скобы, погнутые на 4 и 6 цилиндрах просто выровнял

В нашем учебнике действительно не правильная информация. Когда метки на звездах смотрят друг на друга - это не такт сжатия, а свободный ход.

Прокладку головки установил как была.

Нигде этого не написано, но я, на всякий случай, перед установкой гидриков, каждый разобрал и залил шприцом во внутрь масло. Надо это делать или нет не знаю, но при первом запуске, гидрики не трещали, а сразу работали как положено.

Последний раз редактировалось Qsev; 10.06.2011 в 11:20.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы