Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 00:05   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 4,7

Сегодня руки чесались выкрутил его. Достал просто здоровенный калдэн на нём! Протереть тряпкой не вышло! Забит был шлаком наглухо(машину до меня сильно запустили)! Очистителя карбираторов в машине не оказалось - не надо себе отказывать в маленьких слабостях в автомагазинах, покупайте то что не нужно, но может пригодиться. Вернулся на работу, попытался отмыть кисточкой в спиртобензиновой смеси - хер, только шлак смылся и появились очертания решётки и чОрного-чОрного терморезистора . Отмыл только в ZISTRONe с ультразвуком - установка где платы после монтажа моем, там можно смело трупы растворять по моему . Результат виден на фотах - оказывается наконечник(решётка) датчика БЕЛАЯ!!! а сам терморезистор синего цвета . После водных процедур решил произвести замеры: при комнатной температуре датчик имеет сопротивление около 10кОм, при обдуве тёплым(около 50гр) монтажным феном его сопротивление уменьшается до 1-2кОм. Реакция очень быстрая - меньше секунды! Таким образом можно проверить работу датчика. Фоты с мобилы - тапками не кидать
Миниатюры
IMAG0015.jpg   IMAG0017.jpg   IMAG0020.jpg   IMAG0021.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы