итак. в конце марта заглушил егр, в начале июня пузыри в расширительном, по причине треснутой головы (первая голова). в середине июня у меня будет новый двигатель с завода VM, на котором егр будет жить своей сажемасляной жизнью.
почему:
1. езжу в основном 90-110, больше если обгон
2. 75% по трассе.
3. все расходники вовремя менял. масло, масляный фильтр и возд. фильтр каждые 8 000 км, антифриз раз в три года, тому что залит было 2.
4. ни разу не перегревал двигатель.
5. кроме глушения егр с двигателем ничего руками не делалось.
при всем этом, конечно возможно совпадение, но 238тыс. км он откатал без проблем, а после глушения егр на 242 тыс. голова треснула. возможно снижение температуры горения необходимо для жизни голов нашего vm.
но статистика Ястреба говорит что без капиталки с заглушенным егр двигатель живет уже 7 лет.
в итоге вопрос открыт, но пока точного ответа нет, буду ездить на том что изначально конструировали.
|