подкрылки по 1300 от грузово авто (в любом магазине для грузовиков)х2шт
режем пополам иприклёпываем. т.к. задняя арка порезана и переварена клепаем по месту...
передняя остаётся "карман" его доклёпываем дополнительной полосой
вместо порогов вварен профиль и закрыт НОВЫМ порогом (от ВАЗа вроеде, по месту подварили и подогнули)
сверху от ТЛК или Митсу приладили алюминевую часть, вот фотоотчёт из темы стройка:
в перерывах межу закупками подгузников и вытиранием "попок" заежал в гараж на фото-сессию:
так как машина оч сильно засирается в прямом смысле этого слова с нестандартными, да ещё и трчащими снаружи арок колёсами, приступили к установке подкрылкой от грузовика:
паралельно с этим, вскрыли пороги, вварили вовнутрь швеллер 40х50(вроде такой) трапецевидной формы, закрыли
НОВЫМ порогом и принялись делать подножку
найденный сиротливо ржавевший в углу раражной территории(на разворке) Паджерик или патруль был лишён заботливо установленных алюминивых порогов (дёшего и красиво )
для последующей установки их вместо ранее планируемой рифлёнки на подножку