Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2009, 17:02   #8
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

подкрылки по 1300 от грузово авто (в любом магазине для грузовиков)х2шт

режем пополам иприклёпываем. т.к. задняя арка порезана и переварена клепаем по месту...

передняя остаётся "карман" его доклёпываем дополнительной полосой


вместо порогов вварен профиль и закрыт НОВЫМ порогом (от ВАЗа вроеде, по месту подварили и подогнули)


сверху от ТЛК или Митсу приладили алюминевую часть, вот фотоотчёт из темы стройка:
в перерывах межу закупками подгузников и вытиранием "попок" заежал в гараж на фото-сессию:
так как машина оч сильно засирается в прямом смысле этого слова с нестандартными, да ещё и трчащими снаружи арок колёсами, приступили к установке подкрылкой от грузовика:



паралельно с этим, вскрыли пороги, вварили вовнутрь швеллер 40х50(вроде такой) трапецевидной формы, закрыли НОВЫМ порогом и принялись делать подножку



найденный сиротливо ржавевший в углу раражной территории(на разворке) Паджерик или патруль был лишён заботливо установленных алюминивых порогов (дёшего и красиво )

для последующей установки их вместо ранее планируемой рифлёнки на подножку
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы