Значит пью пиво - потянуло на разговор.
порядок работы:
1 Снять клеммы акумулятора
2 Бросить на землю старую тряпку. Залезть под машину
2 Очистить глаза от грязи - обязательно посыпится
3 Повернуть спец.шайбу блокирующую колбу бензонасоса, если в первый раз то тихонько стучите молотком по деревянной палке уперая ее в спец шайбу. (хотя я бил железным и не отцеплял клеммы)
4 снимаете шланги
5 вытаскиваете все меняете. ВНИМАНИЕ в оригинальной колбе клеммы стоят "мама" если вы купили от рос автопрома срезаете клемму мама и одеваете клемму БУБЛИК
6 все закручиваете и засовываете в обратном порядке.
7 так же вы можете отрегулировать глубину погружения насоса переставляя его по длине колбы и фиксируя обычными хомутами. ( это нужно для того если у вас в баке Г - шанс его хлебнуть резко уменьшается)
СПРАШИВАЙТЕ / ОБРАЩАЙТЕСЬ /
|