Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 12:52   #11
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Штамповка не оставляет после себя следов от фрезы.
Именно от фрезы? ))) Есть такое понятие - чистовая обработка, в автомобиле много деталей со следами чистовой обработки, это не значит, что автомобиль производится фрезерованием из цельной болванки. )))

Дополню по поршням - методы изготовления: литьё в кокиль, литьё в кокиль под давлением, жидкая штамповка, изотермическая штамповка.

Изотермическая штамповка - как технологический процесс, состоит из предварительного экструдирования (или продавливания материала через фильеру) для изменения дендритной микрокристаллической структуры материала в сторону мелкозернистой волокнистой структуры. Вот именно этот процесс можно сравнить с ковкой, с очень большой "натяжкой". Далее идёт сам процесс формообразования штамповкой при фиксированной температуре ок.490 град., затем термообработка, закалка, после чего чистовая обработка.

Поршни полученные изотермической штамповкой имеют свои требования к установке в двигатель, требующие более высокой квалификации и знания рекомендаций производителя, и т.д. Какой смысл ставить их при сборке стандартного мотора?
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы