Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 09:01   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я у себя наблюдал при снятой крышке на переднем мосту вчера. При заблокированных колёсах(чтоб не крутились) суммарный люфт редуктора составляет градусов 30 по оси вращения хвостовика. Причём в главной паре люфта практически нет, наибольшие люфты кроются между осью сателитов и самими сателитами, в шлицах полуосей и в зацеплении самих сателитов. Я тормозил(блокировал) части дифа и крутил хвостовик чтоб оценить люфты. Но самый большой всё же между осью сателитов и самими сателитами. Мост перед моей покупкой машины капиталили официалы, взяли 1000 зелени. Выноса не видно, при заменах масла криминального количества продуктов износа я не разу не видел. Мост шумит слегка, но терпимо. Почему так? Гавно детали(сателиты) поставили? Или такие люфты это норма?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы