Цитата:
Сообщение от Andrushka
таже беда пока не нашел причину ругается тоже на 5 горшок пробоев нет но говорит что там обрыв цепи форсунки, хотя на бензине все ровно
|
Кто ругается? РСМ? Он имеет ввиду обрыв бензиновой форсунки. Внутри ЭБУ газового есть эмулятор бензиновых форсунок, скорее всего проблемы с ним. Там для отключения впрыска бензина в разрыв каждой бензиновой форсунки включается резистор ом эдак 200-300, благодаря чему форса уже не прыскает, но и обрыв не фиксируется. Может проблемы с этим резистором на этом горшке. Больше можно сказать разобрав и посмотрев.
Цитата:
Сообщение от Andrushka
а можно поподробнее что за резинки и что там микрометром выставлять
и где взять софт для компа газа и куда тыкать
|
Вот
тут по регулировке наглядно. Ну и разберёшь - всё увидишь, ни чего экстраординарного, обычные клапана. Форсы у тебя аля Valtek. На рисунке внутренности форсунки, микрометр и тд и тп. Резинки на фотке вставляются в верхний торец штока(он же якорь), при их изнашивании уплывает зазор. На случай если вдруг источник рухнет. Текст не совсем по теме: способ настройки заключается в том, чтобы подавать на катушку форсунки
кратковременно напряжение 12в и выставить нужный зазор(ход якоря). Зазоры в таблице правильные, но они ещё зависят от выставленного давления и диаметра жиклёра, короче главное чтоб во всех форсах одинаковый. Рекомендую больше 0,6мм не ставить, остальное невелировать давлением, тогда у этих форсунок правильное изменение производительности в зависимости от длительности впрыска. На счёт софта - тебе к производителю газового ЭБУ, если честно, то я такой первый раз вижу, возможно российская разработка - их много. Пошукай
так ну по названию короче.
Редуктор
твой если не в комплектации Artic - то он этот двиг нетянет! Покликай там, почитай - всё поймёшь!