Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 16:57   #27
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

По выхлопу можно и не определить: вся срань в катализаторе осядет.
Компрессия то же не однозначный показатель, бывали случаи, что компреесионные кольца в норме, а мослосъёмные не в дугу.
Зачем поршня меняли, если только вклыдыш просел.
А вообще 85000 миль и вскрывать двигатель - это как надо было ездить?
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы