Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 23:09   #2
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima_SK Посмотреть сообщение
Хочу поделится опытом, дизель 2.7 с какого-то времени стал глохнуть, иногда на ходу, причём периодичность по нарастающей, в какой-то момент просто отказывался заводится и после долгих уговоров всётаки ехал. А бывало ещё как-будто тяга на какой-то момент пропадает. Вообщем думал что с электрикой засада, у подъезда постоянно крысы шарятсяб в машины лезутб один раз нашёл под капотом на аккумуляторе кость, думал что провода могли погрызть. К сожалению ошибки считать не удалось, тот сканер которым пытался, не хотел считывать. В ообщем поразмыслив пришёл к выводу что очень вероятно что топливный фильтр забит. После его замены все дефекты исчезли - работает как зверь. Интересно что у топливного фильтра два контура очистки (мне показалось что обратка тоже идёт через него) и ещё есть клапан для сброса воды и датчик стоит на нём, но странно что он не сообщил что фильтру хана.
датчик должен показать, что в нижней части т.фильтра отстоялась вода.НО он никоим образом НЕ МОЖЕТ и НЕ ДОЛЖЕН показывать на сколько у Вас этот фильтр забит.
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы