Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 20:44   #6
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Просто не вижу смысла убирать машинку, там ломаться то нечему кроме обрыва трубок. А трубки можно сделать так что не оторбуться и от пенька встречного. Зачем жертвовать комфортом и надежностью в угоду непонятно чему. Мне вот интересно как люди включают пониженную в раздатке без размыкателя? Кувалдой?)
У меня наоборот трубкам ничего не делается. Насчет комфорта спорный вопрос, если бы обе полуоси размыкались, то вибраций было бы меньше, а так я разницы не заметил у себя (по расходу тоже). Ну а про надежность вообще молчу - машине 20 лет, я владею 2й год и эта машинка меня уже 3 раза подводила! Причем в самый неподходящий момент! Изнашиваются прежде всего шлицы на левой половинке, по краю, задвигая муфту дальше на время помогает, но все равно стираются... Возможно эта деталь и полезная, если полный привод включать раз в год и не давать "просраться" как следует машине где-нить в говнах. Типа крестовины поживут подольше, НО зато сильно изнашивается дифференциал! Не даром ведь америкосы отказались нах от этой детали.
Ну и напоследок, понижайка превосходно включается/выключается даже на ходу, разумеется если тихо еду. В общем эту деталь хвалят только те, кто еще не познал прелести встать в луже с какашками и одним задним буксующим колесом при включенном передке. А как тока это случится - начнется ремонт, но ненадолго, пока на целую не поменяют
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы