Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 22:55   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не юзай больше этот адаптер питания с подключенным ноутом к машине - попалишь USB. Он видимо не развязан гальванически, масса ноута через ЕЛМ соединяется с массой машины и по этому проводу течёт большой импульсный ток, как в следствии конские шумы, сбои в работе USB и другие глюки, может вообще масса где нибудь отгореть. Короче вторичные цепи преобразователя адаптера питания разряжаются в первичные через массу ноута по шнурку. Можно просто зарядить ноут, отсоединить адаптер и подсоединить ЕЛМ.
Что-то я или нить потерял, или туплю... Что за преобразователь (адаптер) питания???
Я так понял, что надо полностью заряженный ноут, не соединеный с машиной преобразователем 12В-220В (т.е. отключить из розетки), тогда можно ЕЛМ с ноутом соединять?
А глюки не повторятся? ЕЛМ я не спалил? Ноут вроде работает....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы