Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 14:18   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Все хорошо и подробно расписано, но только это больше похоже на лечение зубов через задний проход. Возни и лишних действий и затрат (имею ввиду заправку кондея и т.п.) много больше уже описанных способов "по русски". Да менее удобно, но в итоге значительно быстрее. Ведь и так ничего не мешает вытащить радиатор вверх, предварительно сняв виску с вентилятором и открутив несколько креплений. В ветках форума это уже ни раз описывалось.
PS а вот фотки хорошие ... пригодятся для пояснений на форуме ....
+много. Так делают в крутых пятизвёздочных сервисах для того чтобы работы над вашей машиной заняли целый рабочий день, наломать и заменить на новый кучу пластикового крепежа и счёт за работы приблизился к стоимости авто . Я снимал радиатор - он прекрасно выходит вверх буквально за 20 мин. Кроме антифриза ни чего не сливается.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы